mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

ПРАВИЛА РЕМОНТА СУДОВ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Настоящие  Правила  устанавливают  на  всей  территории  Кыргызской  Республики,      общие  требования  и  принципы  организации  ремонта  судов,  эксплуатирующихся  на   внутренних   водных  путях.

  1.   Правила  предусматривают  применение  методов  технической эксплуатации  и  ремонта,  обеспечивающих  постоянное  содержание  судов  в  исправном техническом  состоянии.
  2.    Правила  регламентируют  отношения  между  владельцами  судов  и предприятиями-исполнителями  ремонта.
  3. Выполнение  требований, изложенных  в  настоящих  Правилах, обязательно  для  всех  владельцев  судов.
  4. Ремонт   распространяется  на  все  суда  в  течение   срока   службы   и  обеспечивает:

—  сохранение  паспортных,  эксплуатационно-технических характеристик  и исправного  технического  состояния   судна;

—  повышение  качества, сокращение  сроков  и  снижение  стоимости  ремонта;

—  нормальные условия  труда и быта  судового  экипажа.

  1.   Ремонт   судов   предусматривает:

—    техническое  обслуживание   оборудования  и  механизмов  судна, осуществляемое   по   плану,  через  определенные  периоды   времени;

—    систематический  контроль  технического состояния  и  содержания  всех  элементов  судна;

—  изучение  износов  основных  механизмов  судна, анализ  факторов,  влияющих   на  характер  и  скорость  их  изнашивания,  разработку  норм  износов  и  сроков службы;

—   планирование  ремонтов   и  время  их  проведения  в  зависимости  от технического состояния,  с  учетом  обеспечения  работоспособности судна,  до следующего  ремонта.

  1. Объемы  и  периодичность  проведения  ремонта   судов,  устанавливаются    на  основе  обоснованных   износов.
  2.   Виды  и  периодичность  проведения   ремонта  судов,  определяются  в зависимости  от  типа  и  назначения  судна, условий  эксплуатации, района  плавания   и  срока  службы.
  3. Ремонт  судов  осуществляется  индустриальными  методами, предусматривающими:

—   применение  агрегатного и агрегатно-узлового методов ремонта;

—   использование  сменных  узлов, частей  и  изделий,  приобретаемых  до  постановки  судна  на  ремонт;

—   производство  ремонтных  работ  в  цехах  предприятий  с  применением современных  средств  механизации  и  автоматизации   при   непрерывном  совершенствовании  организации  и  технологии  ремонта  судов;

—   ремонт  судовых  механизмов, а  также   радиооборудования  и электронавигационных   приборов,  по  единой  технической  и  технологической документации.

  1.  Индустриальные  методы  ремонта  обеспечивают:

—   специализацию   судоремонтных  предприятий   на  ремонте  ограниченного числа  типов  судов;

—   создание   специализированных   участков   по  ремонту  двигателей, механизмов   и  агрегатов;

—   изготовление  и  ремонт   на  судоремонтном    предприятии   сменных   и  запасных  частей, узлов  и  изделий  с  применением  современной   технологии;

—   разработку   единой  технической  и  технологической  документации, предусматривающей   применение  современной  технологии,  механизации, автоматизации  и  организации  труда.

 

  1. II. КЛАССИФИКАЦИЯ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ  И

                                              ОБЪЕМЫ    РЕМОНТА  

        

  1. Существует  следующие  виды  ремонта  судов:

—    текуший   ремонт;

—    средний    ремонт;

—    капитальный   ремонт.

При  среднем  и  капитальном  ремонтах, а  по  отдельным  типам  судов  и  при  текущем  ремонте,   предусматривается   периодическое   слипование (докование)    обнажение   подводной   части  корпуса  судна.

В  годы,  когда   по  судну  не  проводится  ни  один  из  указанных   видов ремонта, осуществляется  осеннее  или  весеннее  техническое  обслуживание.

  1.  Наряду  с  плановыми  ремонтами  выполняются  также  неплановые ремонты, которые  разделяются   на:

—    восстановительный  ремонт;

—    аварийный  ремонт;

—    поддерживающий   ремонт;

—    прочий  неплановый  ремонт;

—    гарантийный  ремонт.

  1.  При  среднем, капитальном  и  восстановительном  ремонтах  могут выполняться   модернизация   или   реконструкция (переоборудование)  судна  или  отдельных  его  элементов.

 

             ОСЕННЕЕ  И  ВЕСЕННЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    

  1.    Осеннее  и  весеннее  техническое  обслуживание  проводится  на  судах  с двухгодичной   периодичностью,  между   текущими  ремонтами.
  2.  Осеннее  и  весеннее  техническое обслуживание  выполняется  судовым экипажем  и  береговым   производственным   участком   судовладельца, в осенний  и  весенний  периоды.

При  этом,  кроме  обычного технического  обслуживания  по  судовым механизмам,  производятся  мелкие  ремонтные  работы  по  судну, обеспечивающие  нормальную  эксплуатацию.

  1.   Работы, требующие  применения  заводского  оборудования, выполняется производственным   участком  судоремонтного   предприятия.
  2. Осеннее  и  весеннее  техническое  обслуживание  может   проводиться  вместо  текущего  ремонта  и  на  судах, не  переведенных  на  двухгодичную периодичность  текущих  ремонтов (разовая постановка),  при   условии   их исправного  технического   состояния.
  3.   В  первый  год,  после  постройки  судна, а  также  после  среднего  и капитального   ремонтов, проведение  осеннего  и  весеннего  технического обслуживания  вместо  текущего  ремонта  обязательно,  для   всех  судов.
  4.     Объемы  работ  осеннего  и  весеннего  технического  обслуживания  не должны  превышать  стоимости  текущего   ремонта  судна.

 

ТЕКУЩИЙ     РЕМОНТ

 

  1.  При  текущем  ремонте  устраняются  неисправности  судна  заменой  или восстановлением  отдельных  быстро  изнашивающихся  деталей   и  составных  частей  корпуса  (ремонт  базовых  конструкций  с  заменой  металла  в  объеме  до   3%  общего  веса  судна)  и  выполняются  регулировочные  работы.  Текущий   ремонт  обеспечивает  нормальную  эксплуатацию  судна, до  очередного планового ремонта.
  2.  Текущий  ремонт  судов  проводится,  ежегодно  или  один  раз  в  два  года.
  3. Текущий  ремонт  судов  производится   в   период, без   потери  эксплуатационного  времени, и  завершается  к  открытию  навигации.
  4. Текущий ремонт  судов  выполняется  силами  судовых  экипажей.

Судоремонтная   организация   выполняет  отдельные  работы, требующие применения  заводского  оборудования, изготовляют  сменные  части  и  узлы, обеспечивают  членам  судовых  экипажей, ремонтирующих судно, нормальные производственные  условия.

 

                               СРЕДНИЙ   РЕМОНТ

 

  1.  При  среднем  ремонте  производится  разборка  и  полная  проверка  технического  состояния  всех  элементов  судна, замена  или  восстановление  изношенных  механизмов, узлов  и  деталей, а также  ремонт  базовых  конструкций    с заменой   металла  в  объеме  до  8%   общего  веса  металлических  конструкций судна.
  2.  Средний  ремонт  включает  комплекс  работ, обеспечивающий работоспособность  судна  до  следующего  очередного  среднего (капитального) ремонта, с  выполнением  осеннего  или  весеннего  технического  обслуживания  и  текущих  ремонтов.

По  отдельным  элементам  судна, в  соответствии  с  их  техническим   ресурсом, производится   капитальный   ремонт  или  агрегатная  замена.

  1.   При  исправном  техническом  состоянии  судна  и  отсутствии  износов, деформаций, определяющих  необходимость  среднего  ремонта, срок  производства  ремонта  может  быть  перенесен.
  2.  Возможность  переноса  срока  производства  среднего  ремонта, осуществляется  комиссией  судовладельца (эксплуатанта), утвержденного  в  установленном  порядке по  представлению  соответствующего  акта  проверки,  и   согласованного  с  уполномоченным  государственным  органом  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта.

 

                                    КАПИТАЛЬНЫЙ    РЕМОНТ

 

  1.  Капитальный  ремонт  заключается  в  проведении  разборки  и  дефектации элементов судна.  Замена  или  ремонт  их  составных  частей, в  том  числе  и

базовых, с  заменой  металла  в  объеме  до  20%  общего  веса  металлических конструкций  судна.

Проверка  всех  элементов  судна, их  сборка,  регулировка  и  испытания  при капитальном   ремонте,  производится   под  техническим   наблюдением  уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта.

  1.  Капитальный  ремонт  проводится   по  судам  с амортизационным  сроком  службы  30  и  более  лет.  Целесообразность  его  выполнения   определяется  технико-экономическим  обоснованием.
  2. Капитальный  ремонт,  сопровождается  комплексной  модернизацией, обеспечивающей  улучшение  технико – экономических   характеристик   судна.

Капитальный  ремонт  судна,  может  выполняться  поэтапно,  в  два — три  периода, по  графикам, утвержденным  судовладельцем.

  1.  Капитальный  ремонт  проводится  судоремонтным  предприятием   специализированный   и  оснащенный   оборудованиями   для  проведения        капитального    ремонта.

Наблюдение  за   производством   ремонта,  осуществляет   капитан   или  механик,  назначенный   владельцем   судна.

 

                           СЛИПОВАНИЕ  (ДОКОВАНИЕ)  СУДОВ

 

  1. 32. Цель  планового  слипования – обеспечение  безопасности  плавания  судна,     до  следующего  слипования,  путем  периодического  проведения  осмотров  и ремонтов  подводной  части  корпуса.
  2. Плановое  слипование  судов, эксплуатирующихся  на  внутренних  водных путях, производится  при  средних  и  капитальных  ремонтах.

Если  корпус  судна  не  водотечен  и  не  имеет  разрывов  набора   или  обшивки, потери  остойчивости, отрывов  от  обшивки  элементов  набора, по  согласованию  с  уполномоченным  государственным  органом  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта,   плановое   слипование,  может быть  перенесено  на  срок  не  более  двух  лет.

  1.  Время  и  продолжительность  слипования   отдельных  судов устанавливаются  графиками  ремонта  судов, разрабатываемый  и  утверждаемый   судовладельцем (эксплуатантом)   и  согласовываемый  с  уполномоченным  государственным  органом  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта.
  2.  Ответственность  за  своевременную  постановку  судов  на  судоремонтное предприятие,  для   слипования   несет  судовладелец
  3.  Перед   постановкой  судна  на   слип (ремонт),  судовладелец  организовывает  и  производит:

—    зачистку  трюмов, межбортовых  и  междудонных   пространств;

—    откачивают   фекалии,  подсланевые  воды;

—    топливо  из  бункеров,  при  необходимости   производит   их   дегазацию.

  1. Подготовку   судна  к  подъему,  подъем,  расстановка   на  слипе  и  спуск     на   воду   производится  судоремонтным  предприятием  в  соответствии  с  действующими  инструкциями.
  2. Плановое   слипование   судов   внутреннего  плавания   производится:

—    при   работе  и   нахождении   судна  в  водной   поверхности   в   среднем          от   50   до   90  суток   в   год  –   один   раз   в  три  года;

—    при   работе   и   нахождении   судна   в   водной   поверхности  в  среднем более  90  суток   в   год  –   один  раз  в  два  года.

.         Суда,  используемые  в  весенний  или  осенний  период,  на  ледокольных работах, подлежат   ежегодному   слипованию.

  1.      При  неплановом   подъеме   судна   на   слип   разрешается  производить  полную   дефектацию   и   ремонт    подводной   части   корпуса.

При   этом   работники  уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта,  по   предъявлению   судовладельца,  осуществляют   очередное   освидетельствование   подводной       части   корпуса   судна.

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ   И   РЕКОНСТРУКЦИЯ   СУДОВ  

          

  1.  К  модернизации  относятся  работы, выполняемые  для  улучшения эксплуатационных   качеств   судов,  их   технико-экономических   показателей,           для  повышения:

—   безопасности   плавания   судов;

—   безопасной  перевозки  грузов,  пассажиров  и  гарантия   предоставляемых  услуг;

—   защиты   водоемов   от   загрязнения;

—   улучшения   условий   труда  и  быта  судовых  экипажей.

  1. К   реконструкции   относятся   работы, связанные  с  частичной   перестройкой   судна, при   изменении  эксплуатационного   назначения, района плавания, типа   энергетической   установки   и   т. п.
  2.  Целесообразность   реконструкции   или   модернизации   судна   устанавливается   техническими  и  экономическими   расчетами.
  3.   Модернизация  судов,  приурочивается  к  среднему   или   капитальному  ремонту   и   производится   в  сроки, установленные   графиком   ремонта.

Отдельные   мероприятия   по  модернизации  судна, связанные  с  улучшением условий  труда  и  быта   судовых  экипажей, могут  выполняться   при  текущем  ремонте.

 

                               ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ    РЕМОНТ  

 

  1.   К  восстановительному  ремонту  относятся  работы  по  приведению  в рабочее   состояние   судно,  выведенных  из  состава   действующих  судов  в результате  крупных   повреждений,  вызванных  стихийным  бедствием   или   аварией (пожаром,  штормом  и  т.п.).
  2.  Восстановительный  ремонт  разрешается,  на  основании  заключения  специальной   комиссии  судовладельца (эксплуатанта)    обоснованный  технико-экономическим   расчетом,  подтверждающий   целесообразность   восстановления   судна.

Восстановительный   ремонт,   может   сопровождаться   переоборудованием    или   модернизацией   судна.

 

АВАРИЙНЫЙ     РЕМОНТ

 

  1. К  аварийному  ремонту  относятся  работы  по   устранению  повреждений  конструктивных  элементов   судна, вызванных   аварией   или   аварийным происшествием,  удостоверенный   актом   уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта.
  2.  Порядок  и  срок  выполнения  аварийного  ремонта   судна, устанавливается  судовладельцем,  совместно  с  судоремонтным   предприятием.
  3.  В  зависимости  от  характера   повреждения  судна, по  согласованию  с  уполномоченным  государственным  органом  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта,  выполнение  аварийного  ремонта  может      быть  отсрочено  частично   или  полностью, до  очередного  планового  ремонта.

 

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ    РЕМОНТ

 

  1.  Суда,   оставленные   в   рабочем  составе   флота, эксплуатируются  с  проведением   минимального   объема   ремонта, обеспечивающего  его работоспособность  в   течение   навигации.
  2. Модернизация   и   переоборудование   судна,  при   поддерживающем ремонте   запрещается.

 

ПРОЧИЙ    НЕПЛАНОВЫЙ    РЕМОНТ

 

  1.  Под   прочим  неплановым  ремонтом  понимаются  работы  по    устранению  в  период  навигации  мелких  неисправностей,  производственных (технологических) поломок   и  износов, скрытых  дефектов, а также  повреждений, вызванных  транспортными  происшествиями,  относящимися  к  браку  в  работе, оформленный  актом   и   удостоверенный    владельцем   судна.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ    РЕМОНТ

       

  1. Под гарантийным  ремонтом,  понимаются   работы   по  устранению

дефектов, вызванных   некачественным   выполнением   ремонтных   работ.

 

                       Раздел  III.  ПЛАНИРОВАНИЕ   РЕМОНТА   СУДОВ

 

  1. Объемы  ремонта, модернизации   и  реконструкции (переоборудования) судна  определяются  планом  судоремонта. Планы  ремонта  судов  разрабатываются перспективные  и  годовые.
  2. Перспективные планы  ремонта  судов  разрабатываются  судовладельцем (эксплуатантом)  на  основе:

—  направлений  по  внедрению  новой  техники  на  водном  транспорте  и  в судоремонтной   организации;

—   данных  о  наличии   пополнения  и  убыли  судов;

—   данных  о  техническом  состоянии  и  техническом  оснащении   судов;

—   плановых  сроков  проведения  очередных  освидетельствований  уполномоченным  государственным  органом  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта.

Годовые  планы  ремонта  судов  разрабатывается  судовладельцем (эксплуатантом)  на  основе:

—  требований  по  перевозкам,  и  внедрении  новой  техники  в  планируемом  году;

—   фактического  исполнения  графика  ремонта  судов;

—  технического  состояния  судна.

  1. График  ремонта  судов, составляется  и  утверждается   судовладельцем (эксплуатантом)   и   согласовывается   судоремонтной   организацией    для   исполнения.

 

                         Раздел  IV.   ПОДГОТОВКА   СУДНА  К  РЕМОНТУ

        

  1. Судовладелец (эксплуатант)  осуществляющий  хозяйственное  и  техническое  обслуживание, проводит  подготовку  судна  к  ремонту.

Перед  постановкой  судна  на  ремонт  судовладельцем, производит  подготовительные  работы,  согласно  раздела 3  пункта 36  настоящих  Правил.

Уточнение  потребного  объема  ремонтных  работ, соответствующих  виду  ремонта  судна, производится  командным  составом  судна, перед  постановкой  на  ремонт, с  учетом  дефектов  и  неисправностей, как  обнаруженных  во время  эксплуатации, так  и  выявленных  путем  технического  освидетельствования.

В  процессе  уточнения  потребного  объема  ремонта, учитываются  требования     и  заключения   уполномоченного   государственного   органа   по   надзору   и  контролю  за   деятельностью  водного  транспорта.

  1. Подготовка  судна  к  ремонту  включает:

—   подготовку  документаций  на  ремонт  судна (ремонтная  ведомость, акты  приема  передачи, договор  на  ремонт  судна  и т.п.);

—   приобретение  механизмов  и  деталей  к  судовым  устройствам;

—   приобретение  или  изготовление   сменных  и  запасных  частей.

  1. Ремонтная   ведомость  составляется  судовладельцем  на  основе:

—  износившихся  или  поврежденных  механизмов, узлов  и  деталей  судов;

—  систематического  наблюдения  за  техническим  состоянием  механизмов, оборудования, узлов  и  деталей  судна,   в  процессе  эксплуатации  и  ремонтов   (включая  заключения  о  техническом  состоянии   и  требования   уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта);

—  требований  проектной  технической  документации.

 

                     Раздел  V.      ПРОВЕДЕНИЕ  РЕМОНТА  СУДНА 

 

  1. Ремонт  судов  осуществляет   судоремонтная  организация  с  использованием  технологической  документации.
  2. Операционный  и  приемочный  контроль  качества  ремонта  механизмов      и  оборудования,   и  изготовление  отдельных  деталей, узлов,  осуществляет  технический  отдел  судоремонтной  организации.

Технический  отдел  оформляет  акты  и  протоколы  испытаний, к  которым   прилагают  сертификаты  на  материалы, формуляры  на  механизмы, оборудование    и  готовые  изделия.

  1.  Механизмы, оборудование, материалы  и  детали  ремонтируемые  судоремонтной  организацией, предъявляются  представителю  уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта,  для  проверки  и  испытаний.
  2.  Лица  командного  состава, назначенные  судовладельцем  ответственными   за  ремонт,  обязаны:

—    контролировать  выполнение  объема  и  качество  работ  согласно  ремонтной  ведомости  и  техническим  условиям;

—    участвовать  в  испытаниях  и  приемке  деталей, узлов, конструкций  и  механизмов  судна;

—    участвовать  в  приемке  судна  в  техническую  готовность  и  в  эксплуатацию;

—    обеспечивают  контроль  за  пожарной  безопасностью   судна   и  его  сохранность.

 

                   Раздел   VI.     НАДЗОР  ЗА  ПОСТРОЙКОЙ,  РЕМОНТОМ  И      

                                                    ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ   СУДОВ 

 

  1. Надзор  за  постройкой,  капитальным  и  восстановительным  ремонтом, модернизацией  и  переоборудованием  судов,  осуществляет  уполномоченный  государственный  орган  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта  Кыргызской  Республики.
  2. В  объем  технического  надзора  и  классификации  входят:

—   рассмотрение  и  согласование  технической  документации;

—   надзор  за  приобретением  и  изготовлением  материалов  и  изделий, предназначенных  для  постройки  и  ремонта  объектов  надзора;

—   надзор  за  постройкой, ремонтом  и  переоборудованием  судов;

—   техническое  освидетельствование  судов  в  эксплуатации;

—   присвоение, подтверждение  и  восстановление  класса  судна.

  1. Для  осуществления  надзорной  деятельности,   все  судовладельцы,  администрация  судоремонтной  организации,  обеспечивают  представителям   уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта, возможность  проведения  технического  освидетельствования  судов,  судоподъемного  сооружения.   Обеспечивают  свободный  доступ  во все  места, где  выполняются  ремонтные  работы, работы  связанные  с  изготовлением  и  испытанием  материалов  и  изделий  судна,  и  создают  необходимые  условия  проведения  надзора.
  2.  Судовладельцы, судоремонтная  организация  обязаны  выполнять  требования   предъявляемые  представителями   уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта, при  осуществлении  ими  надзорной  деятельности.
  3.   Всякие  изменения  конструкции  судна, материалов  и  изделий,  проводимые  судовладельцами  и  судоремонтной  организацией,  согласовывается  с уполномоченным     государственным  органом  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта,  до  их  реализации.
  4. Надзор  за  постройкой,  ремонтом, модернизацией  и  переоборудованием  судов,  осуществляются  на  основании  согласованной  с  уполномоченным  государственным   органом   по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта  технической  документацией.

Объем  осмотра  механизмов, устройств  и  оборудования  судов, измерений  и  испытаний,   проводимых  в  процессе  надзора,  осуществляется  на  основании     инструкций   и   положения    уполномоченного  государственного  органа  по   надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта.

 

 

 

 

                   Раздел   VII.      ПРИЕМ   СУДНА   ИЗ   РЕМОНТА

 

  1.  По  завершении  всех  ремонтных  работ  по  судну  производится  окончательная  проверка  выполненного  ремонта, испытание  и  прием  судна  из  ремонта, приемочной  комиссией  судовладельца.
  2. Прием  судна   из  ремонта   предусматривает  проведение  приемо- сдаточных  испытаний, включающих  проверку  и  испытание  отремонтированных  механизмов, оборудования, устройств.  Одновременно  с  приемо-сдаточными  испытаниями  проверяется  готовность  судна  к  эксплуатации  и  обеспеченность    его  необходимым   инвентарем, запасными  частями.
  3. При  приемке  судна  из  среднего, капитального  и  восстановительного  ремонтов  в  эксплуатацию  производятся  швартовые  и  ходовые  испытания.

После  капитального  и  восстановительного  ремонтов,   на  судне  проводятся,   также   теплотехнические  испытания, совмещенные  с  приемо-сдаточными  испытаниями.

  1. После  заводского  технического  обслуживания, текущего  ремонта  швартовные  и  ходовые  испытания  могут  не производится, а  по  усмотрению  приемочной  комиссии  судовладельца,  производится  кратковременное    опробование  всех  механизмов  и  элементов  судна  на  режимах, обеспечивающих  проверку  их  исправности  и  работоспособности.
  2. При  швартовных  испытаниях  проверяют  техническое  состояние  судна,  качество  выполненного  ремонта, а  также  устанавливается  безопасность  выхода  судна  на  ходовые  испытания.
  3. Проведение  швартовых  испытаний  разрешается  приемочной  комиссией  после  осмотра  судна  и  проверки  следующей  документации:

—   ремонтной  ведомости  по  ремонтным  работам   судна;

—   технической  документации  и  чертежей  по  ремонту  и  модернизации (переоборудованию);

—   сертификатов  на  использованные  при  ремонте  материалы  и  изделия;

—   технической  документации  на  вновь  установленные  механизмы  и  оборудование,  инструкции  по  уходу  за  ними;

—   актов  испытания  и  приемки  оборудования, изделий  и  работ.

  1. Ходовые   испытания  проводят  после  устранения  дефектов  и  замечаний, выявленных  в  период  швартовых  испытаний, и  оформления  технической  документации (актов  испытаний, сертификатов, формуляров  и  т.п.).

Ходовые  испытания  проводят  с  целью  проверки:

—   рулевого  устройства;

—  основных  показателей  работы  дизельной  установки  и  соответствия  их  требованиям  технической  документации;

—  работы  дизельной  установки  при  маневрировании  на  передних  и  задних  ходах  судна;

—  реверсивных  свойств  дизельной  установки.

Оборудования, устройств, систем  и  элементов  судна  при  различных  эксплуатационных  режимах, а также  эксплуатационные  качества  судна  и  соответствия  их  паспортным  или  проектным  показателям.

Если  в  ходе  ремонта  изменились  характеристики  корпуса, механизмов, устройств,  влияющих  на  маневренные  элементы  судна, то  в  процессе  ходовых  испытаний  производится  их  определение.

  1.    По  окончании  проверки  и  устранения  отмеченных  комиссией  дефектов  проводятся  повторные  проверка  и  испытания, и  при  удовлетворительных  результатах  их  составляется  акт  окончательной  приемки  судна  из  ремонта  с  указанием  оценки  качества  выполненных  работ.  Форма  акта  приводится в приложении.
  2. Судно  считается  принятым  из  ремонта  в  эксплуатацию  и  переданным    под  ответственность  капитана, после  подписания  акта  приемки.

Без  подписи  капитана  судна, акт  считается  недействительным.  Подписанный  акт  является  юридическим  документом, для  окончательных  расчетов  между  владельцем  судна (заказчиком)  и  судоремонтной  организации (исполнителя)  ремонта  судна.

 

                        Раздел  VIII.       ДОГОВОР  НА  ПРОИЗВОДСТВА

                                                        СУДОРЕМОНТНЫХ  РАБОТ

 

  1. Договор  на  производство  ремонтных  работ   заключается,  между  судовладельцем   и   судоремонтной   организацией   на   выполнение   полного  объема   ремонта.

Договор  на  производства  ремонтных  работ  разрабатывается  на  основании  «Положения  о  договоре  на  ремонт  судна»  настоящего  Правила  ремонта  судов  внутреннего  плавания   Кыргызской  Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Приложение  1

К  правилу  ремонта  судов

внутреннего  плавания

Кыргызской  Республики

 

 

 

 

                        Положение   о  договоре   на   ремонт   судна

 

Общие   положения

 

  1. Настоящее   Положение   распространяется   на   все   виды   ремонта, выполняемые  подрядным   способом.
  2. Договоры  на  все  виды  ремонта,  заключаются   между   юридическим   или физическим   лицом  –  владельцем   судна,  именуемым  в  дальнейшем  «Заказчик»,  и   организацией   исполнителем   ремонта   судна, именуемым   в   дальнейшем  «Исполнитель»  (Приложение  2).
  3. Договор  заключается   на   основании,   утвержденного   судовладельцем   ремонтной  ведомости,  на   полный   объем   работ   по  ремонту   судна.
  4. При  ремонте  судна   в  течение   двух  (и  более)  календарных   лет  на   выполнение переходящего  на   последующие   годы   объема   работ,  заключается   дополнительное  соглашение (Приложение  3).
  5. «Исполнитель»  из   своих   материалов,  своими   кадрами   и  техническими  средствами   выполняет   работы, обусловленные  прилагаемой   к  договору   документацией,  и несет  ответственность  за  сроки  и  качество  выполнения   всех   работ.
  6. «Заказчик»   передает    «Исполнителю»  судно   в   зачищенном   и   подготовленном к   ремонту   состоянии.
  7. Ответственность  за  сохранность  судна   во время   ремонта   несет   «Исполнитель»  или   оговариваются   дополнительные   условия   в   договоре   на   ремонт   судна.

 

                                  Сумма    договора   и   сроки    ремонта

 

  1.   Общая   стоимость   ремонтных   работ,  определяется    договором   или дополнительными   соглашениями.
  2.   Сроки   постановки   на  ремонт, окончания  ремонта  и  сдача   судна  устанавливаются   настоящим   договором.
  3. Если   «Исполнитель»  предъявляет   судно  к  сдаче  из   ремонта   досрочно,  в  этом  случае  «Заказчик»  обязан   назначить  команду,  приступить  к  приему  судна   и   после  оформления   акта  приема,  полностью   рассчитаться  за  ремонт.
  4. В  случаях, когда   ремонт   судна   закончен   в   предусмотренный   договором  срок, но  ходовые   испытания   не   могут   быть   произведены   из-за    метеорологических   условий, стороны   составляют   предварительный   акт   о   готовности   судна   и   устанавливают  измененный    срок   сдачи   его   из   ремонта.

 

                                   Производство    работ

 

  1. «Исполнитель»   выполняет   ремонт   в   полном   соответствии   с   техническими требованиями   по   технологии,  качеству   работ   и   материалам, предписанным   технической  документацией, техническими   условиями    ремонта.
  2.  Технические   условия, технологические    процессы   и   рабочие    чертежи, связанные   с   выполнением   ремонта,  разрабатываются   «Исполнителем»  за   счет   сумм, предусмотренных   ремонтными   ведомостями   или   сметами.
  3.  Применяемые   при   ремонте   судна,  материалы   должны   удовлетворять  техническим   условиям   на   изделия   и   иметь   сертификаты.
  4.    При   производстве   ремонта   «Исполнитель»  использует   сменные   детали, механизмы   и   оборудование, получаемые   от   «Заказчика»   в   сроки,  установленные договором.
  5. За   качество   выполнения   ремонта  на  специализированных   организациях механизмов, снимаемых   при   агрегатном   ремонте   судов, несет   ответственность  «Заказчик», который   обязан   передать   «Исполнителю»  отремонтированные   механизмы   в согласованный   договором   срок.
  6.  Для    контроля,    за   своевременным   производством  ремонта   «Исполнитель»  составляет   график   выполнения   ремонта   и  сдачи   судна   по   технической   готовности. График   составляется   с  обязательствами  для  обеих   договаривающихся  сторон.
  7. Выявленные   в   процессе   производства  ремонта   работы, не   предусмотренные ремонтной    ведомостью  или   сметами,  «Исполнитель»  выполняет  по  заявкам «Заказчика».
  8. Дополнительные   работы,  предъявляемые   «Заказчиком»   при   готовности  ремонта   менее   80%, но  не   позднее   чем  за  месяц,  до  полного  срока   сдачи   судна   по технической   готовности   и   не   превышающие   10%  договорной  стоимости  ремонта  судна, выполняется   «Исполнителем»  без   изменения   срока   выпуска   судна   из   ремонта.

В   случае   превышения   указанного   объема   дополнительных   работ   или  предъявления   «Заказчиком»  заявок   в   более   поздний   срок.  «Исполнитель»  имеет  право  требовать,  заключения   дополнительного   соглашения.

  1.  В   случае   отмены   «Заказчиком»  отдельных   работ, предусмотренных ремонтной   ведомостью,  он   обязан   оплатить   «Исполнителю»   стоимость   выполненной   части   работы.

 

                                   Наблюдение    за    ремонтом

 

  1. «Заказчик»  имеет  право  в  любое   время   проверять  ход   и   качество  выполняемых   работ, соответствие   применяемых   материалов  и  изделий,  без  вмешательства   в  производственную  и  хозяйственную   деятельность   «Исполнителя».
  2. Для  наблюдения  за  ремонтом  «Заказчик»  имеет  право  за  свой  счет  назначить  наблюдающего, которому  «Исполнитель»  обеспечивает  свободный   доступ   во  все производственные  цеха  и  участки, занятые  выполнением  работ  по  ремонту  судна.
  3. По  судам, на   которых  в  соответствии   с  указанием   судовладельца   в  течение ремонта,   предусматривается   содержание   капитана (командира)  или   механика, непосредственное  наблюдение   за   ремонтом,  возлагается   на   капитана (командира)   или механика   судна.
  4. Во время   пребывания  на  территории   «Исполнителя»  капитан   ремонтируемого  судна   и   представители   «Заказчика», обязаны   выполнять  правила   внутреннего  распорядка   «Исполнителя».
  5.  При  ремонте   судов  осуществляется  техническое   наблюдение   представителем  уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта.

 

                                     Прием  и  сдача  судов  в  ремонт  и  из  ремонта

 

  1. Прием  и  сдача  судна   в  ремонт  и  из  ремонта  производится,  совместной  комиссией  судовладельца   и  судоремонтной  организации,  и  оформляется  актом.
  2. «Исполнитель»   извещает   «Заказчика»  и   представителей   уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта   о сдаче   судна   из   ремонта   не   менее   чем  за  10  дней,  после   текущего   и   среднего   ремонтов,  и  за  20  дней,   после  капитального  и  восстановительного  ремонтов.
  3.  «Заказчик»   по   получении   извещения,  обязан   направить   «Исполнителю»   комиссию  и  при  необходимости,  и   судовую   команду   в  предусмотренные   сроки.
  4.    Подготовка   судна   к   испытаниям   и   сдаточные   испытания   судна  производятся   командой   «Заказчика».
  5.   В  случае   задержки   сдачи  судна   из-за   недоброкачественного   или несвоевременного   ремонта,  содержание   команды   за   время   сверхплановой   задержки  и стоимость  топлива  и  смазки, израсходованных   за   этот   период,  относится   за   счет   «Исполнителя».
  6.  При   выполнении   ремонтных   работ, подлежащих   промежуточной   приемке    представителем  уполномоченного   государственного  органа   по   надзору  и  контролю  за  деятельностью   водного  транспорта,   а  также  по окончании   ремонта    основных   механизмов   и    конструкций,  «Исполнитель»   обязан   предъявить  такие  работы  наблюдающему   представителю   уполномоченного   государственного  органа   и   представителю   «Заказчика»   с   оформлением   акта.
  7.  При   сдаче   судна   из   ремонта    «Исполнитель»,   обязан    представить   акты  промежуточной   приемки   из   ремонта   основных    механизмов   и   конструкций,   и ответственных   деталей,  скрываемых   последующими    работами   или   конструкциями  (акты  «скрытых   работ»).   Сертификаты   и   паспорта   на   применяемые   материалы  и оборудование, а  также   акты   приемки   представителем   уполномоченного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью   водного  транспорта   узлов   и   деталей.

При   непредставлении   актов   промежуточной   приемки   «скрытых   работ», сертификатов   или   паспортов,   «Исполнитель»   по   требованию   «Заказчика»,  обязан   без  какой — либо   доплаты   произвести    необходимые    работы   и   испытания.

  1.   После   подписания   приемо-сдаточного   акта,   судно  считается   принятым   из ремонта.
  2.  Разногласия,   между   «Исполнителем»  и  «Заказчиком»  по   вопросам, являющимся    компетенцией    уполномоченного  государственного  органа  по  надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта,  разрешается   уполномоченным  государственным   органом   и   решение    считается   окончательным.

 

                                             Гарантии  качества  ремонта

 

  1.    По   судам,  прошедшим    средний,  капитальный    и   восстановительный  ремонт,  «Исполнитель»  обязан  гарантировать  качество   выполненных   им  работ   в  течение   шести   полных   месяцев,  и   обязан   в   возможно  кратчайший   срок   за   свой   счет   исправить   недостатки,  повреждения   и   поломки  (дефекты),  вызванные   некачественным   производством   работ,  применением   несоответствующих   или   некачественных   материалов.
  2.  В  случае   обнаружения   дефектов   в  период   гарантийного   срока   «Заказчик»  обязан   поставить   в   известность   «Исполнителя»  об   участии   его   представителей   в оформлении    акта.

В   случае   неявки    представителя    «Исполнителя»   в  установленный   срок,   «Заказчик»  с   участием   представителя   уполномоченного  государственного  органа  по   надзору  и  контролю  за  деятельностью  водного  транспорта,  составляет  односторонний   акт и   вправе  устранить  дефекты, допущенные  по   вине    «Исполнителя»,  своими  силами,  с  последующим отнесением   расходов  на  счет  «Исполнителя».

  1.  При   несогласии    «Исполнителя»  с   выводами   акта,  решение   вопроса   о причине   неисправностей   и   ответственности,  передается   на   рассмотрение   технической  экспертизы   по   согласованному   выбору   сторон.  Решение   экспертизы   считается  окончательным.

 

       Платежи   и   расчеты

 

  1. Расчеты   за   выполненные   работы   производятся   в  установленном  законном порядке   Кыргызской   Республики.
  2. Окончательный   расчет  производится   на   основании   двустороннего   акта  приемки   судна   из   ремонта   за   фактически   выполненный   объем   работ.

 

                              Ответственность  сторон  за  соблюдение  условий  договора

 

  1. В  случае  задержки  по  вине  «Исполнителя»  сдачи  судна  из  ремонта  в  срок,  установленный  договором, он  уплачивает  «Заказчику»  за  каждый  день  просрочки  пени,  устанавливаемые  договором  в  процентах  от  стоимости  ремонта  данного  судна. При  просрочке  свыше  30  дней   начисление  пени  прекращается  и  «Исполнитель»  дополнительно  уплачивает  «Заказчику»  неустойку  в  размере  2 %  всей   договорной  стоимости   ремонта   данного   судна.

При  задержке   сдачи  судна  из  ремонта  по  форс – мажорным (непреодолимым)  обстоятельствам  пени  и  штраф  с   «Исполнителя»  не  взыскиваются.

  1. В  случае   задержки  приемки  законченного  ремонтом  судна  в  срок,  установленный   договором, по   вине   «Заказчика»   штрафные  санкции   на   «Исполнителя» не  выставляются.
  2.   В  случае,    задержки   «Заказчиком»   передачи   «Исполнителю»  механизмов, оборудования   и   деталей   в  сроки,   установленные   договором,   «Заказчик»   уплачивает   «Исполнителю»  за   каждый   день   просрочки   пени,  устанавливаемые  договором   в    процентах   от  стоимости   не поставленных   механизмов,  оборудования   или   деталей.

При   просрочке   свыше   30  дней   начисление   пени   прекращается,  и   «Заказчик»   дополнительно  уплачивает    «Исполнителю»     неустойку   в   размере   2%  стоимости   не поставленных   механизмов,  оборудования,  деталей.

В  этом  случае  пени  с  «Исполнителя»  за  задержку   сдачи   судна   из  ремонта   не  взыскивается.   За   необоснованную   просрочку    платежей    «Исполнителю»,  «Заказчик»   за каждый  день  просрочки  уплачивает  пени  в размере  0,05 %   суммы   просроченного платежа.

  1.     Все   спорные    вопросы    по   договорам   разрешаются   в   установленном  законном   порядке.

 

 

 

 

                                                                         

Приложение  2

                                                                                   К   правилу  ремонта  судов

внутреннего  плавания

Кыргызской   Республики

 

 

                                Договор на ремонт судна   №______

 

от   «_______»_________________20____г.                                г. ___________________

 

__________________________________________________________ именуемого в дальнейшем

(наименование  владельца  судна)

«Заказчик»  в  лице ________________________________________________________________

(должность   Ф. И. О.)

действующего  на  основании _______________________________________________________

с  одной  стороны,  и _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(наименование  организации  исполнителя  ремонта)

именуемого  в  дальнейшем  «Исполнитель», в  лице  __________________________________

________________________________________________________________________________

(должность   Ф. И. О.)

действующего на основании _______________________________________________________

( №  и  дата  документа)

с  другой  стороны, заключили   между   собой   настоящий   Договор  о  нижеследующем:

 

 

 

  1. «Заказчик» сдает, а   «Исполнитель»  принимает  на  себя  производство ______

________________________________________________   ремонта    судна

(вид   ремонта)

Наименование     судна  ______________________________   Проект  _________________

Длина ___________ м.   ширина _____________ м.   осадка _______________ м.

Тип   судна   ____________________ назначение ______________________ передаваемый   в   ремонт  «Исполнителю»   согласно    настоящего   договора.

  1. Полная   стоимость   ремонта   судна   определяется   утвержденной   ремонтной ведомостью,  сметами,  сметно-финансовыми   расчетами  (ненужное  зачеркнуть)                           в  сумме  ____________________________
  2. Объем   работ,  подлежащих   выполнению  устанавливается   в   сумме ________
  3.    Срок   постановки   судна   на   ремонт   и   окончания   ремонта   судна устанавливаются  сторонами  и  отмечаются  в  договоре.
  4. Ремонт   судна   производится   «Исполнителем»  в  соответствии  с  технической документацией,  передаваемой    «Заказчиком».
  5.  Для   производства   ремонта   «Заказчик»   обязуется   передать   «Исполнителю» механизмы,  оборудование,  узлы   и   детали,  перечень   и  сроки   поставки  оговариваются  сторонами  в  настоящем  договоре.
  6. «Исполнитель»  с  момента  приема   судна  по  акту  на  ремонт, до  момента   сдачи  по  акту  в  эксплуатацию  несет  полную  ответственность  за  безопасность  отстоя,  исправное  состояние   и   сохранность   судна, всех  его  частей  и  деталей.
  7. Дополнительные   условия _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

  1. При  выполнении  настоящего  Договора  стороны  руководствуются   Положением  о  договоре   на   ремонт  судна.
  2.   Расчетный   счет   «Заказчика»  ___________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1.    Расчетный   счет    «Исполнителя»  _______________________________________

________________________________________________________________________________

(№ счета, наименование  и  адрес  организации)

 

  1.    Адреса    сторон:

 

«Заказчик»                                                   «Исполнитель»

________________________________               ____________________________________

________________________________              ____________________________________

________________________________             ____________________________________

_________________________________            _____________________________________

__________________________________            _____________________________________

 

  1. К   настоящему   Договору   прилагаются  и  являются  его  неотъемлемой  частью:

а)    ремонтная  ведомость   судна    на _______________листах;

б)    перечень  механизмов, оборудования, узлов и деталей, поставляемых  «Заказчиком»,   на  ___________ листах;

  1. Настоящий Договор  составлен  в   двух  экземплярах, по  одному  для  каждой стороны.

 

Печать           «Заказчик»    ______________________________       _________________

(Ф.И.О.   руководителя)                     подпись

Печать            «Исполнитель»  ____________________________       _________________

(Ф.И.О.  руководителя)                      подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

                                                                                   К   правилу  ремонта  судов

внутреннего  плавания

Кыргызской   Республики

 

 

 

                       Дополнительное соглашение на ремонт судна

 

К  договору  на  ремонт  судна    № ____      от   «_____» _________ 20____г.

 

__________________________________________________________________________________

(наименование  владельца  судна)

именуемого в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________________________

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должность)

действующего на основании _________________________________________________________

(№ и дата документа)

с одной стороны, и _________________________________________________ именуемого  в  дальнейшем

(наименование  организации исполнителя ремонта)

«Исполнитель»  в  лице  ____________________________________________________________

(должность Ф.И.О.)

действующего  на  основании ________________________________________ с другой стороны,

(№ и дата документа)

в дополнение  к договору № ______от «____»__________20___г. заключили настоящее дополнительное  соглашение  о  нижеследующем:

  1. «Заказчик» сдает, а  «Исполнитель»  принимает на себя окончание _________________

_________________________________________________________________ ремонта  судна

(вид ремонта)

самоходного  ___________________________   несамоходного __________________________

  1. Полная стоимость ремонта судна определяется утвержденной ремонтной  ведомостью, сметами  в   сумме _____________________________________________________

________________________________________ сом с расшифровкой  стоимости  ремонта.

 

  1. Объем работ, поручаемых к производству по настоящему дополнительному соглашению устанавливается в  сумме ____________________________сом с расшифровкой  стоимости  работ  судна
  2. Сроки окончания  ремонта   судна  ________________________________________.
  3. Особые условия _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

  1. Остальные условия договора № ______    от «______»  _____________ 20 ____г.

остаются без изменения.

 

Печать                                          Заказчик     ____________________________

 

Печать                                          Исполнитель  __________________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  4

                                                                                   К   правилу  ремонта  судов

внутреннего  плавания

Кыргызской   Республики

 

 

                                       АКТ  ПРИЕМКИ  СУДНА  НА  РЕМОНТ

 

_________________________________________________________________________________

(номер проекта, тип и наименование судна)

____________________________________________________________ «_______»_____________201____г.

 

Мы,  нижеподписавщиеся  капитан (шкипер)  __________________________________________

(Ф.И.О.)

механик ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

и   представители __________________________________________________________________

 

 

 

(наименование  организации исполнителя ремонт)

__________________________________________________________________________________

( должность, Ф.И.О.)

действующие по приказу   № _____    от   «_______»  ________________  20____г.

_________________________________________________________________________________

( должность лица,  подписавшего приказ)

и  представителя  владельца  судна  __________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Произвели осмотр судна, чтобы определить его готовность к ремонту ________________________________________________________________________________

(вид ремонта)

При  этом  установлено:

  1. Топливные и  масляные цистерны зачищены _________________________________

(характер зачистки)

  1. Трюма зачищены ________________________________________________________

(характер зачистки)

  1. Техническая документация для производства ремонта  передана:

___________________________________________________________________________________

№ п\п

 

Вид  ремонта или работ Наименование документа  Дата передачи

 

  1. Судовой инвентарь, оставшийся на судне, складирован в помещениях __________________

_________________________________________________________которые  опломбированы.

(наименование помещений)

5.Особые замечания_________________________________________________________________

 

 

На  основании изложенного судно считается принятым в ремонт.

С  момента подписания настоящего Акта ответственность за безопасность отстоя и охрану судна несет  организация  ________________________________________________________

(наименование предприятия)

Опись  оборудования  и  инвентаря  на ______листах.

 

 

 

 

 

Судно сдали:   Капитан (шкипер)  _______________________________________

Механик_______________________________________________

Представитель владельца  судна __________________________________________

Судно приняли:  Представители  организации  исполнителя  ремонт___________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение  5

                                                                                   К   правилу  ремонта  судов

внутреннего  плавания

Кыргызской   Республики

 

 

                                                             АКТ  

              ПРИЕМКИ НЕСАМОХОДНОГО СУДНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

( номер проекта, тип и наименование судна, пункт ремонта)

 

от   «_____»__________________20____г.                                               г. ____________________________

Мы, нижеподписавщиеся, члены комиссии в составе:________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

шкипера _______________________________________________________________________

действующие на основании ______________________________________________________

( № и дата распоряжения)

Произвели проверку качества и объема выполненного ________________________________

(вид ремонта)

________________________________________________________________________________ремонта

  1. Оценка качества ремонта и технического состояния судна по элементам:
Элементы судна Оценка качества

ремонта

Оценка технического  состояния
      до ремонта после ремонта
Корпус:

а) палуба

б) обшивка

в) набор

Судовые устройства:

а) рулевое

б) якорное

в) швартовное  и

буксирное

Системы:

 

Надстройки

  1. Оценка технического состояния судна (после ремонта) в целом)  ________________

 

 

 

 

  1. Оценка качества ремонта в целом по судну __________________________________
  2. В числе выполненных ремонтных работ  произведены следующие крупные работы:

__________________________________________________________________________________

  1. Судно полностью обеспечено необходимым инвентарем, такелажем навигационным

снабжением и запасными частями по действующим нормам _____________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Судно осматривалось ( в каких условиях ) _____________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. На основании результатов осмотра и проверки комиссия считает судно полностью

подготовленным к эксплуатации

__________________________________________________________________________________

(указывается с какого времени)

  1. Потребность в доковании __________________________________________________
  2. Общая стоимость ремонта:

по договору ______________________________________сом

фактически _______________________________________сом

  1. Особые замечания _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Сдали:                                                                                Приняли:

Председатель комиссии ____________________    Председатель комиссии __________________

Члены комиссии: __________________________    Члены комиссии ________________________

_________________________________________      ______________________________________

_________________________________________      ______________________________________

_________________________________________      ______________________________________

 

 

 

 

 

                                                                                         Приложение  6

                                                                                   К   правилу  ремонта  судов

внутреннего  плавания

Кыргызской   Республики

 

 

                                                                    АКТ

                        ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИЗ РЕМОНТА САМОХОДНОГО   

                        СУДНА    

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________   

                                        (номер проекта, наименование и тип судна)

от    «_____»_____________20___г                                       г. ____________________

(пункт ремонта)

Мы, нижеподписавшиеся, члены приемочной комиссии, действующие на основании  приказа ___________________________________________________________________________

(должность и наименование  организации)

№ __________от __________________201___г.

в  составе:  председателя комиссии  __________________________________________________

(должность Ф.И.О.)

и  членов  комиссии  ______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Капитана ________________________________ и  механика _____________________________

(Ф.И.О.)                                                                                      (Ф.И.О.)

И  членов  сдаточной  комиссии  от  ______________________________________________

(наименование  организации  исполнителя  ремонта)

в составе __________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О)

 

 

 

произвели осмотр и испытание в соответствии с Правилами  ремонта судов.

__________________________________________________________________________________

(тип и наименование судна)

После  проведения ________________________________________________________________

(вид ремонта)

ремонта  установили:

  1. В процессе ремонта судна выполнены работы:

 

   Вид работы

 

 

 

Наименование документации Кем и когда утверждена документация
  1. Перечень отступлений от технической документации
  2. Качество ремонта по основным элементам судна:
 

Элементы судна

     Оценка качества    ремонта  

Примечание

Корпус

Надстройки

Судовые устройства

Главные двигатели

Дистанционное автоматическое управление,  автоматические  системы

Вспомогательные механизмы  машинного отделения

Движители

Судовые системы

Электрооборудование

Средства связи и  радионавигации

Черпаковое  устройство

Палубные механизмы

 

  1. Качество ремонта по судну в целом ______________________________________________

(оценка качества)

  1. Техническое состояние судна по элементам

 

    Элементы судна     Техническое состояние судна
  до ремонта после ремонта
Корпус

Надстройка

Механизмы

Электрооборудование

Паровой котел

По судну в целом

 

 

  1. Судно полностью обеспечено спасательными и сигнальными средствами, навигационным приборами, инструментами, буксирными и швартовными тросами, запасом аварийного инструмента и материалами по действующим нормам.

 

 

 

 

  1. Стоимость  ремонта по уточненной ремонтной ведомости   (смете):

по договору _________________________________________________________сом.

фактически __________________________________________________________сом.

В том числе:

а) стоимость  работ, выполненных силами команды,

всего ______________________________________________________________сом.

б) заводские работы ______________________________________________________ сом.

  1. На судно передана отчетная документация по ремонту:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование документов)

  1.     На судно выданы запасные части, инструменты и инвентарь, подлежащие занесению в инвентарную книгу согласно описи снабжения  _________________________________
  2. На основании результатов осмотра, проверки и испытаний  судно полностью подготовлено  к  эксплуатации  с  «_____»__________20____г.

С момента подписания настоящего Акта судно переходит под ответственность капитана (командира) _______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________________

(наименование   организации)

В предстоящий  ремонт на судне необходимо выполнить  __________________

__________________________________________________ ремонт.

( вид  ремонта)

Особые замечания комиссии: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Приняли:                                                                                   Сдали:

Председатель комиссии ________________         Председатель комиссии ___________________

Члены комиссии _______________________       Члены комиссии _________________________

_____________________________________          ______________________________________

_____________________________________            _____________________________________