mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 314 385
KG   RU   EN

Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности специалиста Отдела внешних связей и интеграции МТиД КР

Общие квалификационные требования к административной государственной должности:

Для младших административных государственных должностей:

Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики.

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

— Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.

Для всех групп административных государственных должностей:

Умение:

— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

— Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать) ;

— Подключать внешние периферийные устройства.

— Очищать (архивировать) дисковое пространство;

— Получать и отправлять электронные письма;

— Пользоваться поисковыми системами;

— Работать с различными браузерами;

— Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

— Работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;

— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

— Сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;

— Организовывать презентации;

— Работать с числовыми данными, связанными с вычислениями;

— Представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.

— Пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

— Пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

— Использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

— Исправлять и редактировать текст;

Умения работать с офисной техникой:

— Копировальные аппараты;

— Принтер;

— Сканер;

— Проектор или интерактивная доска;

— Факс.

ОТДЕЛ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ И ИНТЕГРАЦИИ

Специалист (М-Б) (1 штатная единица)

1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области международных отношений, экономики, международного права, правоведение, технических наук (дороги, транспорт, связь).

2. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

— законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;

— Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 января 2015 года № 25;

— Положения о порядке реализации международных договоров и иных соглашений, участницей которых является Кыргызская Республика, в части освобождения от уплаты налогов, пошлин и иных платежей, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 апреля 2011 года № 155;

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

— владение английским языком является преимуществом.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

— разработки планов конкретных действий, сбора и обработки информационных материалов;

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

— копия паспорта;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Документы необходимо представить в скоросшивателе в Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики по адресу: 720017, г. Бишкек, ул. Исанова 42, кабинет 305 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме субботы, воскресенья), в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления( до 18:00 часов 27 июля 2020 года).

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса, будет сообщено дополнительно.

Кандидаты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 31-41-08; 0703075605 или на официальном сайте Министерства www.mtd.gov.kg и Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.