mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 31 43 85
KG   RU  

Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей

Общие квалификационные требования к административной государственной должности:

Для главных и старших административных государственных должностей:

Знание: 

1)   Конституции Кыргызской Республики.

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».

4)  Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

5)  Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».

6)  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

-Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.

 

1.Отдел гражданской авиации и водного транспорта  

Главный специалист (1 ед.)     

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области гражданской авиации и водного транспорта, юриспруденции или высшее техническое образование в области транспорта.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении авиационных правил Кыргызской Республики «Авиатопливообеспечение» от 27 сентября 2016 года № 514;

— Правил плавания судов на водоемах Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 мая 1999 года № 249;

— Правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок в Кыргызской Республике, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 мая 1999 года № 249;

— Правил регистрации, учета и технического надзора за маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок и аттестации судоводителей на право управления этими судами на территории Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 мая 1999 года № 249;

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения: 

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров;

-адаптации к новым условиям труда;

— владение английским языком является преимуществом.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

— разработки стратегических документов и программ развития отраслей;

— планирования  работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений.

      

Функциональные обязанности:    

-взаимодействуют с подведомственными организациями Министерства, субъектами гражданской авиации и водного транспорта, а также соответствующими международными организациями в рамках выполнения своих функций и поручений заведующего отделом;

-осуществляют постоянный контроль за соблюдением и исполнением субъектами гражданской авиации и водного транспорта требований нормативных правовых и других актов в области гражданской авиации и водного транспорта;

-осуществляют постоянный контроль за выполнением соответствующими субъектами гражданской авиации и водного транспорта государственных программ, концепций, планов и других документов по обеспечению деятельности и развитию гражданской авиации и водного транспорта;

-готовят проекты нормативных правовых актов в области гражданской авиации и водного транспорта;

-получают от подведомственных организаций Министерства, субъектов гражданской авиации и водного транспорта, а также других государственных органов информацию, необходимую для исполнения отделом своих функций и задач, а также поручений вышестоящих инстанций;

-готовят проекты отчетов отдела по гражданской авиации и водного транспорта;

-принимают участие в проведении проверок деятельности субъектов гражданской авиации и водного транспорта в соответствии с функциями и задачами отдела;

-в отсутствие заведующего отделом по поручению заведующего отделом исполняют его обязанности.

-несут ответственность за должное и своевременное исполнение своих функций и поручений заведующего отделом;

-выполняют другие функции по поручению заведующего отделом в соответствии с функциями и задачами отдела.

 

  1. Управление финансов и стратегического развития

Главный специалист (в области IT)  (1 ед.)         

Квалификационные  требования: 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области информационно-коммуникационных технологий.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:            

— законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении» «Об электронной подписи», «Об электрической и почтовой связи», «Об основах технического регулирования в Кыргызской Республике», «Об информации персонального характера», «О Парке высоких технологий Кыргызской Республики»;

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения: 

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров;

-адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

— основ организации финансово-хозяйственной деятельности дорожных органов;

— разработки стратегических и аналитических документов;

— планирования  работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— знание основ построения сетей электросвязи;

— знание принципов, вопросов разработки концептуальных документов;

— знание основ информационных систем, созданных на базе компьютерной техники и компьютерных сетей;

— умение сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— умение подготовки аналитических документов;

— умение эффективного сотрудничества с коллегами;

— навыки планирования  работы и правильного распределения служебного времени;

— навыки оперативной реализации управленческих решений;

— владение техническими навыками по сбору информации, анализу данных, планированию, организации и выполнению поставленных задач в области связи.

 

Функциональные обязанности:                      

-в своей работе должен руководствоваться законодательными актами Кыргызской Республики, Положением о Министерстве, настоящим Положением, решениями, указаниями руководства Министерства;

-осуществлять сбор и подготовку материалов по выполнению поручений Правительства Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики в сфере информационных технологий в  дорожной и транспортной отраслях;

-разрабатывает план конкретных действий министерства по развитию и внедрению инновационных технологий  на соответствующий год;

-участвовать в разработке проектов с применением новых технологий  и проектов нормативных правовых актов в области информационных технологий Министерства;

-вести работу по внедрению  цифровой инфраструктуры мирового класса, основанной на «зеленых» технологиях и чистой энергетике (телекоммуникационные сети широкополочного доступа, центры обработки данных, облачные технологии, цифровые платформы);

-осуществлять создание благоприятной среды, способствующей устойчивому инновационному развитию (политика, правовые основы, институты);

-формировать открытый доступ к государственным услугам предоставляемые Министерством;

-осуществлять работу по переходу министерства на цифровые технологии;

-осуществлять взаимодействие с международными организациями по вопросам информационных технологий в области автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта, автомобильных и железных дорог;

-вести проекты в рамках Правительственных программ;

-вести работу, готовить и представляет необходимую информацию в Аппарат  Правительства Кыргызской Республики и в Государственный комитет информационных технологий и связи, по внедрению новых технологий;

-принимать активное участие в проведении конференций, заседаний, круглых столов, совещаний, семинаров;

-вносить материалы к коллегии Министерства по вопросам внедрения информационных технологий в области автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта, автомобильных и железных дорог, и привлечения инвестиций;

-оказывать содействие по подготовке функционального анализа отраслей в структурных подразделениях Министерства;

-предоставлять информацию с управления по согласованию и с разрешения начальника управления или вышестоящего руководства;

-выполнять задачи и требования к трудовой и производственной дисциплине;

-проводить работу по противодействию коррупции с применением современных технологий;

-работать над повышением своей профессиональной квалификации;

-соблюдать установленные нормы и правила по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии норм, также норм и правил этики государственных служащих.

     

  1. Специалист (1 ед.)   

Квалификационные  требования: 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование в области экономики, планирования, юриспруденции, транспорта, гражданской авиации, строительства автомобильных или железных дорог.    

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Налогового кодекса Кыргызской Республики; Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

— законов Кыргызской Республики: «О государственных закупках», «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики», «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «О концессиях и концессионных предприятиях в Кыргызской Республике», «О стратегических объектах Кыргызской Республике», «Об инвестициях в Кыргызской Республике»;

— Положения о порядке формирования единого систематизированного реестра государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам государственными органами и бюджетными учреждениями Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 марта 2011 года № 129;

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

Навыки: 

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

— разработки планов конкретных действий, сбора и обработки информационных материалов;

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— знание основ стратегического планирования и разработки концептуальных документов.

 

Функциональные обязанности:                      

-осуществлять сбор, обобщение и подготовку аналитических отчетов по вопросам стратегического развития отраслей министерства;

-осуществлять мониторинг своевременности выполнения поручений Правительства Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Министра по вопросам Управления;

-предоставляет информацию к Плану мероприятий по реализации Государственной программы по увеличению доли безналичных платежей и расчетов в КР на 2012-2017 годы;

-ведет делопроизводство в управлении, еженедельно подготовливает сведения и анализ о состоянии контроля и исполнения документации и представляет начальнику Управления;

-разрабатывает месячные, квартальные и годовые планы работ Управления и ведет контроль за их исполнением;

-несет персональную ответственность за сроки и качество исполнения документов работников управления, в установленном законодательством порядке;

-соблюдать нормы деловой этики государственных служащих;

-соблюдает правила конфиденциальности и иной служебной информации;

-ведет активную работу по противодействию коррупции;

-пользоваться в служебных целях необходимыми документами, компьютерной и другой оргтехникой;

-выполняет другие поручения начальника Управления.

         

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:       

— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

— копия паспорта;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

 

Документы необходимо представить в скоросшивателе в Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики по адресу: 720017, г. Бишкек, ул. Исанова 42, кабинет 305 ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме субботы, воскресенья).

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса, будет сообщено дополнительно.

Кандидаты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Прием документов по «04» февраля 2019 года.

За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 31-43-94; 31-41-08 или на официальном сайте Министерства www.mtd.gov.kg и Государственной кадровой службы  Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.