mtd@mtd.gov.kg
+996 (312) 314 385
KG   RU   EN

Иссык-Кульское территориальное управление Агентства автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля

В соответствии  Конституции КР, Конституционных законов КР, Трудового кодекса КР,  объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных  должностей:

  • Начальника службы транспортного контроля на постах;
  • Инспектора службы транспортного контроля на постах.

Квалификационные требования:     начальника   службы

1) уровень профессионального образования:

— высшее  техническое образование в сфере автомобильного  транспорта, автомобильных дорог, высшее экономическое, юридическое  образование и высшее образование в сфере IТ- технология.

2) стаж и опыт работы:

— стаж по совокупности не менее 3лет в сфере автомобильного транспорта и автомобильных дорог;

3) профессиональные компетенции:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторнга,контроля и интегрирования подходов к решению проблем;

-оперативного принятия управленческих решений и несение ответственности за их последствия;

-своевременное выявления и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективное планирование своей работы и работы подчиненных сотрудников;

-взаимодействие со структурными подразделениями и инными государственными органами.

4) навыки:

владение государственным и официальным языками;

-разработка аналитических и стратегических документов;

-управление службой (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-ведение анализа, систематизация и обобщение информации;

— работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-урегулирование конфликтных ситуаций;

-построение эффективных взаимоотношений , владение приемами делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;

— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Функциональные обязанности  начальника  службы  ПТК:

— осуществление общего руководства Службой,  в соответствии с решениями и указаниями руководства Агентства автотранспорта и настоящим положением.

-организация деятельности постов транспортного контроля;

-осуществление текущего и перспективного планирования работы постов транспортного контроля (далее ПТК), разработка планов работ, распределение функциональных обязанностей сотрудников Службы,      своевременное и качественное выполнение поставленных задач и функциональных обязанностей;

-внесение на утверждение руководства графиков дежурств сотрудников Службы на ПТК;

— обеспечение соблюдения внутреннего распорядка и трудовой дисциплины сотрудниками Службы;

 

Квалификационные требования:     инспектора   службы ТК на постах

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее  техническое образование в сфере автомобильного  транспорта, автомобильных дорог, высшее экономическое, юридическое     образование и высшее образование в сфере IТ- технология.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

3) профессиональные компетенции:

-качественное исполнение поручений вышестоящих  руководителей;

— эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— работа в команде.

4) навыки:

владение государственным и официальным языками;

— ведение анализа, систематизация и обобщение информации;

— работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-урегулирование конфликтных ситуаций;

— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными

продуктами;

Функциональные обязанности  инспектора  службы  ПТК:

— проверка водителей на наличие документации по осуществлению перевозок пассажиров на маршрутах пригородного, междугородного, межобластного и международного сообщений, а также документации на перевозку грузов автомобильным транспортом;

-ведение журнала регистрации автотранспортных средств и выявленных нарушений;

-составление ежедневных отчетов, по итогам работы смены ПТК и предоставление в аппарат территориального управления Агентства автотранспорта;

-своевременное и качественное выполнение поставленных задач и функциональных обязанностей;

-пресечение проезда грузовых транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов, по автомобильным дорогам общего  пользования с превышением весогабаритных параметров, и иных ограничений введенных в установленном порядке.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

-личное заявление  и листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

-копия паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое  профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении учетной степени и учетного звания, заверенные  нотариально  или  службами  управления персоналом по месту работы);

Документы кандидатов принимаются в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня опубликования в СМИ по адресу г.Балыкчы,  ул.Абдрахманова -15,

Телефон для справок (03944) 70912.